воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Как нарисовать черно-белую картину у себя на стене - МК

Автор: Сергей Трофимов
Источник

Один находчивый молодой человек решил преобразить свою кухню нарисовав на ней самураев. Но как быть если ты совсем не умеешь рисовать, а приукрасить жилище хочется? Он нашел хитрый и простой способ выхода из положения, который поможет каждому без лишних затрат украсить стены своего дома.

Повествование ведется от лица автора. Итак, поехали:

Вот та самая стена, на которой я буду творить
 

Для нанесения рисунка я взял: кисти двух размеров - 2 мм и 12 мм, маленький валик и водоэмульсионная черная краска
Часть краски я разбавил на 10% водой для более простого окрашивания
Также понадобится проектор
Вот картина, которую я хотел видеть у себя на кухне. Это кадр из фильма "Семь самураев" режиссера Акиры Куросавы.
Потом с помощью простейших навыков фотошопа я перевел картину в черно белый векторный рисунок. Это может сделать каждый, благо фоторедакторов онлайн сейчас пруд пруди.
Затем я загрузил получившуюся картину в проектор и установил проекцию в том месте, где будет писаться картина, и в таком размере в каком я хотел. Установите проектор надежно, как минимум на пару часов, иначе если кто-то его заденет или что-либо собьется, будет очень обидно.
Для удобства нанесения черной краски я перевел изображение в негатив. Потому что рисовать черным на белом, гораздо проще чем черным по черному
Я начал прорисовку с маленького лица. Я использовал кисточку толщиной 2 мм на мелких объектах, 12 мм на более крупных объектах и валик там, где можно было закрашивать смело
И вот спустя семь часов непрерывного окрашивания я получил превосходную картину у себя на кухне, которую я нарисовал своими руками
Я и моя картина, на этом фото вы можете примерно понять масштаб. Размеры картины получились: 2 метра в ширину и полтора метра в высоту.
Вот и всё! Красиво, легко и дешево. Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий